3 ошибки в Stories, которые не помогут вам привлечь больше подписчиков в Instagram

Вам кажется, что люди просто игнорируют ваши публикации и истории, как бы усердно вы ни работали? Ну, возможно, это не твоя вина. Вовлеченность — важнейшая часть роста аккаунта. Давайте посмотрим, как вы можете получить больше подписчиков в Instagram, заставив пользователей полюбить ваши истории.

 

В Инстаграме теперь все основано на взаимодействии. Больше личных сообщений, комментариев или реакций означает продвижение вашего контента. Если ваш контент не получает достаточно лайков и реакций, значит, вы делаете что-то не так.

 

Вот 3 основные ошибки, которые каждый допускает в своих историях!

 

Неправильный дизайн Stories

 

Знаете ли вы, что дизайн ваших историй имеет не меньшее значение, чем информация, которой вы делитесь? Да, люди легко нажимают кнопку «Выйти», когда они не находят их достаточно привлекательными или актуальными. Как вы понимаете, низкое количество просмотров не поможет вам увеличить количество подписчиков в Инстаграм.

· Тот же «вид», когда только голова или только текст. Пользователям постоянно нужно разнообразие, чтобы не скучать. Да, даже если ваш блог о серьезных вещах, вам все равно придется развлекать аудиторию.

· Визуальные ошибки (плохое освещение или слишком много отвлекающих деталей).

· Никаких субтитров. Большинство пользователей смотрят Instagram в «беззвучном режиме», поэтому текстовые сообщения всегда необходимы!

· Повторяющиеся изображения.

 

Так что же может быть не так с вашим дизайном?


· Слишком много текста (на одну историю достаточно 2 фраз).

· Тот же «вид», когда только голова или только текст. Пользователям постоянно нужно разнообразие, чтобы не скучать. Да, даже если ваш блог о серьезных вещах, вам все равно придется развлекать аудиторию.

· Визуальные ошибки (плохое освещение или слишком много отвлекающих деталей).

· Никаких субтитров. Большинство пользователей смотрят Instagram в «беззвучном режиме», поэтому текстовые сообщения всегда необходимы!

· Повторяющиеся изображения.


Неправильный сценарий

 

Поскольку вы нашли свое призвание в ведении блога, вам всегда следует помнить, что создание контента – это такая же работа, как и все остальное. Публикация бессмысленных историй не поможет вам привлечь подписчиков! Надеюсь, у вас есть несколько сценариев. Но чего вы не знаете, так это того, что даже написанный сценарий может быть очень-очень плохим.


4 сценарные ошибки, которые допускает большинство людей:

 

1. длинные и чрезмерные объяснения (ваш контент должен заставлять подписчиков задавать вопросы);

2. контент не соответствует вашей целевой аудитории;

3. ты говоришь как старый университетский профессор без эмоций и жизни;

4. Истории не связаны друг с другом (пользователям нужна вся история, а не комбинация изображений/видео).

 

Неправильный подход к цели Stories

 

Прежде чем нажать кнопку «Опубликовать», задайте себе вопрос: «Для чего именно я делюсь этим?». Нет ничего хуже, чем бесцельно или от скуки публиковать контент. За каждой Историей или публикацией должна стоять идея!

 

Иногда, когда вы ищете свой стиль только в Instagram и экспериментируете с разными историями, реакция вашей аудитории может быть неоднозначной. Это всегда приводит к меньшему количеству просмотров и реакций. Убедитесь, что ваша статистика не падает, используя SMM-панель для Инстаграм.

 

Как привлечь больше подписчиков в Instagram с помощью интересных историй: 3 шага

 

Теперь, когда вы знаете, что делали неправильно, пришло время улучшить ваш контент и увидеть реальный рост. В нашем блоге мы уже поделились 7 секретами вовлечения Историй. Проверьте их, чтобы узнать, как можно разнообразить свой контент и органично собрать больше реакций.

 

Три правила, которыми мы поделимся ниже, относятся не к конкретным техникам, а в основном к общим знаниям. Однако даже знания всего этого может быть недостаточно, чтобы получить желаемую активность под вашими публикациями и Stories. Повысить активность можно, заказав услуги у дешевого SMM-провайдера. Prosmmtop предлагает почти 500 сервисов для всех социальных сетей.

 

Собирайте контент, прежде чем делиться им

 

Хотя Instagram был создан для мгновенного обмена фотографиями, блоггерам такой подход не подходит. Чтобы рассказать аудитории интересную историю, вам необходимо собрать для этого материал.

 

Как мы уже упоминали, разнообразие — ключ к успешным историям. Убедитесь, что у вас есть все необходимое: фотографии, видео, вопросы подписчикам и интересная информация, которой можно поделиться. Аудитория захочет узнать больше и будет ждать каждой истории, которой вы поделитесь. Если вы будете продолжать в том же духе, вы на 100% получите больше подписчиков в Instagram.

 

Иногда ваши подписчики могут не найти информацию, которую вы предлагаете, полезной или ценной. В этом случае переключитесь на другую тему и используйте SMM-панель для Инстаграм, чтобы повысить активность под непопулярными постами. Подумайте о себе как об исследователе, который всегда ищет что-то новое в своей области.

 

Свяжите все события с эмоциями

 

Нет ничего скучнее, чем беспристрастный и нейтральный блогер. Пользователи хотят видеть человека, а не робота. Даже если ваш контент не развивается вокруг вашей личности, добавляйте эмоции и чувства ко всему, чем вы делитесь. Однако не пытайтесь улучшить свою статистику с помощью хайпа – если только такие люди не являются вашей целевой аудиторией.

 

Эмоции могут быть как положительными, так и отрицательными. Это работает в обе стороны. Например, как рецензент книг, вы можете поделиться пятью книгами, которые заставили вас плакать (и начать свою сюжетную линию с плачущего лица). Или, будучи блогером-путешественником, вы можете начать свои истории с вау-выражения лица и поделиться удивительным местом, которое вы открыли. Есть так много идей, которые подойдут для любой ниши.

 

Почему эмоции помогают увеличить количество подписчиков в Instagram? Это просто, люди выражают свою искреннюю реакцию на все, что они считают важным или интересным – будь то вдохновляющая цитата или просто точное описание их мыслей. Забудьте о нейтральном контенте, если хотите стать популярным.

 

У каждой сюжетной линии должен быть финал

 

Оставлять аудиторию в неведении, хотя вы ей что-то обещали, — это самое неуважительное поведение в социальных сетях. Именно поэтому каждая сюжетная линия должна иметь свое логическое завершение. В каждой серии Историй должен быть смысл, идея.

 

Всегда спрашивайте себя: какое сообщение вы пытаетесь донести, публикуя истории? Это полезная информация? Или вдохновение? Как именно вы помогаете своей аудитории, делясь ими? Да, быть блоггером — значит в первую очередь думать о потребностях подписчиков. Однако помните, что блог по-прежнему посвящен вам, вашему опыту или вашему продукту.

 

Расширение блога с многочисленными изменениями может оказаться сложной задачей. Воспринимайте их как еще одну задачу, которую нужно решить. Посетите наш блог, чтобы найти больше полезных статей о продвижении в социальных сетях, и воспользуйтесь дешевыми услугами SMM-провайдера, чтобы поддерживать привычное количество лайков и комментариев.