Popular methods of promoting a telegram channel

How to gain subscribers on Telegram? Review of popular promotion methods. Telegram is a messenger that also serves as a full-fledged social network. However, gaining subscribers on Telegram is not so easy; the popularity of the channel very much depends on the chosen niche.

Haven't chosen a blog topic yet? Check out our selection of the best ideas for a Telegram channel. And when the channel is properly designed (avatar, catchy name and at least 10-15 quality posts), think about methods for promoting it.

The most popular ways to attract subscribers are:

1. Registration of the channel in the catalog;

2. Increase subscribers on the Telegram channel;

3. Mutual PR (when you advertise another channel for free);

4. Adding contacts;

5. Buying advertising on another channel;

6. Links to the channel in other social networks.

It is clear that each of these options will bring different results. Let's find out which methods you can safely use for promotion, and which ones are not worth your attention and time.


Registering a channel in the directory

Each article about promotion will definitely tell you: to gain subscribers on Telegram, just start adding your channel to all known directories. Since there are no algorithms that show your posts to those who don't follow you, it can be difficult to get the attention of many people.

A directory is a site that groups channels according to their topic, rating and number of subscribers. Users see basic information about the channel and can join any of them.

Disadvantages of this method:

This option does not guarantee you stable growth. Moreover, the number of new subscribers will be quite low. However, we recommend adding your TG channel to 2-3 directories just for the sake of being on the lists.


Cheating subscribers on the Telegram channel

This is the first thing that comes to mind for every new blogger. All promotion problems can be solved if you simply buy Telegram subscribers. So? And this is a really great idea.

You can order promotion services and get subscribers from different countries, views on posts, reactions to publications, random comments in several languages, and even votes in polls. Prosmmtop offers you a modern approach to promotion - our services improve visible statistics and make the channel attractive to potential subscribers.

Disadvantages of this method:

Real work and original content are still required. Use the SMM panel only as an additional tool for your promotion. You won’t be able to become popular just by cheating.


Mutual PR

At any stage of your blogger career, you can promote your Telegram channel by doing mutual PR. Essentially, it's free advertising. How does it work? You find a similar channel (same niche and approximately the same number of subscribers) and negotiate with its owner about mutual PR. As a result, part of his audience switches to your channel, and vice versa.

Disadvantages of this method:

For beginners, this method is practically unrealistic - few people will want to advertise empty channels with 30 subscribers. To become more attractive to potential PR partners, you should first work on filling your channel and buy subscribers on Telegram.

In addition, for mutual PR you will spend a lot of time searching, communicating with the owner and discussing advertising details. Sometimes the result is not worth the effort.

Adding contacts is the riskiest way to gain subscribers on Telegram

This is not the best way to attract an audience. As the owner of the channel, you can add Telegram users from your address book to the group. This will not bring you as many users as getting subscribers on your Telegram channel and other promotion methods, but some of your friends and colleagues may be interested in what you are doing.

Disadvantages of this method:

Irritated users can click the “Report” button, and the messenger will block you. A better approach in this case is to send people a link (the name of your channel) in private messages. Those who are genuinely interested in your work will happily subscribe.


Paid promotion in other channels

This works the same way as mutual PR, but with one difference: you pay the other person to post in their group. Despite the high price and low guarantee, this is still one of the most popular ways to gain subscribers on Telegram.

Disadvantages of this method:

In terms of one subscriber, it will be more expensive than buying Telegram subscribers. There is no guarantee: for example, advertising may be poorly made or removed after a couple of hours. Also, if the channel where you are advertising is quite popular, the owner can set a hefty price tag for advertising.


Links to your channel on other social networks

This method will work if your Instagram, YouTube, Twitter accounts are popular. Constantly remind people to visit your Telegram channel and encourage subscribe them.

One of the main secrets is to offer unique content that they won’t find anywhere else, specifically on Telegram. This could be additional information, discounts, or content that cannot be shared on other platforms. This way you can gain subscribers on Telegram with almost no effort.

Disadvantages of this method:

People might get bored if you start mentioning your Telegram channel all the time. After all, no one wants to see repetitive content and self-promotion 24/7.

For people who are starting from scratch and do not have a large audience on other social networks, this approach is absolutely useless. It is easier for owners of such channels to buy Telegram subscribers in order to improve their statistics.

No matter how much your channel has grown, remember that gaining subscribers on your Telegram channel will only bring you benefits. Prosmmtop will help you improve the main parameters - attract new members, add views, reactions and votes to posts. However, without real work and unique content, you will not be able to gain subscribers on Telegram and attract real users. An SMM panel can act as an auxiliary tool, but the main focus should always be on the information being published and its value.

Популярные методы продвижения телеграм канала

Как набрать подписчиков в Телеграм? Обзор популярных методов продвижения. Телеграм – это мессенджер, который также выполняет функцию полноценной социальной сети. Однако набрать подписчиков в Телеграм не так-то просто, популярность канала очень сильно зависит от выбранной ниши.

Вы еще не выбрали тему для блога? Ознакомьтесь с нашей подборкой лучших идей для Телеграм-канала. А когда канал будет правильно оформлен (аватарка, броское имя и хотя бы 10-15 качественных постов), подумайте о методах его продвижения.


Наиболее популярными способами привлечения подписчиков являются:

1. Регистрация канала в каталоге;

2. Накрутка подписчиков на Телеграм-канале;

3. Взаимный пиар (когда вы рекламируете другой канал бесплатно);

4. Добавление контактов;

5. Покупка рекламы на другом канале;

6. Ссылки на канал в других социальных сетях.


Понятно, что каждый из этих вариантов принесет разный результат. Давайте выясним, какие методы вы можете смело использовать для продвижения, а какие из них не стоят вашего внимания и времени.


Регистрация канала в каталоге

Каждая статья о продвижении обязательно подскажет вам: чтобы набрать подписчиков в Телеграм, просто начните добавлять свой канал во все известные каталоги. Поскольку нет алгоритмов, которые показывали бы ваши посты тем, кто на вас не подписан, привлечь внимание большого количества людей может быть сложно.

Каталог — это сайт, который группирует каналы в соответствии с их тематикой, рейтингом и количеством подписчиков. Пользователи видят основную информацию о канале и могут присоединиться к любому из них.


Минусы этого способа:

Такой вариант не гарантирует вам стабильного роста. Более того, количество новых подписчиков будет довольно низким. Тем не менее, мы рекомендуем добавить ваш ТГ-канал в 2-3 каталога — просто ради того, чтобы быть в списках.


Накрутка подписчиков на Телеграм-канале

Это первое, что приходит на ум каждому новоиспечённому блогеру. Все проблемы с продвижением могут быть решены, если просто купить подписчиков в Телеграм. Так? И это действительно отличная идея.

Вы можете заказать услуги продвижения и получить подписчиков из разных стран, просмотры на посты, реакции на публикации, случайные комментарии на нескольких языках и даже голоса в опросах. Prosmmtop предлагает вам современный подход к продвижению — наши сервисы улучшают видимую статистику и делают канал привлекательным для потенциальных подписчиков.


Минусы этого способа:

По-прежнему требуется реальная работа и оригинальный контент. Используйте SMM-панель только в качестве дополнительного инструмента для вашего продвижения. Стать популярным за счёт одной накрутки не получится.


Взаимный пиар

На любом этапе карьеры блогера вы можете раскрутить Телеграм-канал, занимаясь взаимным пиаром. По сути, это бесплатная реклама. Как она работает? Вы находите похожий канал (ту же нишу и примерно такое же количество подписчиков) и договариваетесь с его владельцем о взаимном пиаре. В результате часть его аудитории переходит на ваш канал, и наоборот.


Минусы этого способа:

Для новичков такой способ практически нереален — мало кто захочет рекламировать пустые каналы с 30 подписчиками. Чтобы стать более привлекательным для потенциальных партнеров по пиару, стоит сначала поработать над наполнением канала и купить подписчиков в Телеграм.

Кроме того, для взаимного пиара вы потратите много времени поиски, общение с владельцем и обсуждение деталей рекламы. Иногда результат не стоит затраченных усилий.


Добавление контактов — самый рискованный способ набрать подписчиков в Телеграм

Это не самый лучший способ привлечь аудиторию. Как владелец канала, вы можете добавлять в группу пользователей Телеграма из своей записной книжки. Это не принесет вам столько же пользователей, как накрутка подписчиков на Телеграм-канале и другие методы продвижения, но некоторые из ваших друзей и коллег могут заинтересоваться тем, что вы делаете.


Минусы этого способа:

Раздраженные пользователи могут нажать кнопку «Пожаловаться», и мессенджер заблокирует вас. Более правильный подход в этом случае — отправлять людям ссылку (название вашего канала) в личных сообщениях. Те, кто искренне заинтересован в вашей работе, с радостью подпишутся.


Платное продвижение в других каналах

Это работает так же, как взаимный пиар, но с одним отличием: вы платите другому человеку за публикацию в его группе. Несмотря на высокую цену и низкую гарантию, это по-прежнему один из самых популярных способов набрать подписчиков в Телеграм.


Минусы этого способа:

В пересчёте на одного подписчика, это будет дороже, чем купить подписчиков в Телеграм. Нет никакой гарантии: например, реклама может быть плохо сделана или быть удалена спустя пару часов. Также, если канал, где вы рекламируетесь, довольно популярный, владелец может выставить нехилый ценник за рекламу.


Ссылки на ваш канал в других социальных сетях

Этот метод будет работать, если ваши аккаунты в Instagram, YouTube, Twitter пользуются популярностью. Постоянно напоминайте людям, чтобы они заходили на ваш канал в Телеграме, и поощряйте их подписываться.

Один из главных секретов заключается в том, чтобы предложить уникальный контент, который они больше нигде не найдут, именно в Телеграме. Это может быть дополнительная информация, скидки или контент, которым нельзя делиться на других платформах. Так вы сможете набрать подписчиков в Телеграм практически без усилий.


Минусы этого способа:

Людям может надоесть, если вы начнёте всё время упоминать свой Телеграм-канал. В конце концов, никто не хочет видеть повторяющийся контент и саморекламу 24/7.

Для людей, которые начинают с нуля и не имеют большой аудитории в других соцсетях, этот подход абсолютно бесполезен. Владельцам таких каналов проще купить подписчиков в Телеграм, чтобы улучшить статистику.


Независимо от того, насколько уже вырос ваш канал, помните, что накрутка подписчиков на Телеграм-канале принесёт вам только пользу. Prosmmtop поможет вам улучшить основные параметры — привлечь новых участников, добавить просмотры реакции и голоса на посты. Однако без реальной работы и уникального контента вы не сможете набрать подписчиков в Телеграм и привлечь реальных пользователей. SMM-панель может выступать как вспомогательный инструмент, но основное внимание всегда должно уделяться публикуемой информации и ее ценности.