Popular myths about Instagram promotion for money

There is a lot of conflicting information about social media promotion. Recommendations and advice are spread over the Internet at lightning speed. Today we are going to dispel 7 popular myths about paid Instagram followers.


People who are trying to promote their blogs or stores have thousands of questions about how algorithms work and methods for successful promotion. Some believe that buying likes and followers will negatively affect the reach and the account itself. We want to show that high-quality promotion of Instagram using SMM services can be simple, affordable and absolutely safe.


Myth 1: paid subscriber cheat is useless

Many so-called "promotion experts" claim that buying followers won't do you any good. However, this is not true.

Firstly, this is a great opportunity for new bloggers to reach their first thousand. No matter how good your content is, users will always look at the number of followers before hitting the follow button. Don't forget that likes and followers are still an indicator of online success. Perhaps someday this will change.


The main advice we can give you is not to buy more services than you need. Your growth should look natural. Of course, we all want to get 10,000 likes on a single post in a matter of seconds, but that would be pretty ridiculous if you only have 500 followers. Choose an SMM provider that offers a variety of services and start by ordering a small number of likes and followers.


Prosmmtop allows you to buy Instagram followers, likes and comments. We work with all accounts (closed and public) and offer over 300 services for all popular social networks.


Myth 2: Buying likes and followers is a scam

Organic growth can take years, while high-quality Instagram promotion will quickly increase statistics. However, some users consider such likes and comments to be fake. But don't be fooled - no one really cares how you got them!

If you want to dedicate all your time to coming up with enticing photo captions and thinking about how to attract an audience, we have no right to prohibit you from doing so. But we want you to know that there is another, easier way.

By the way, you are very naive if you think that no one uses Instagram promotion services for money. Why do you think SMM services are in such high demand? Because people tried it and were satisfied with the results. For example, Prosmmtop already has 7.7 million successfully completed orders - isn't that a sign of quality? Register today to take advantage of our gift - we offer a free trial version of our services to every new user!


Myth 3: You can only cheat bots

Every article in which the author tries to denigrate Instagram promotion for money warns you almost from the very first lines: “Do not fall for this deception! You will get useless bots." However, the quality of services of SMM providers is constantly growing. Currently, you can get followers, comments and likes that won't disappear.

Prosmmtop has options for every budget - get a few thousand real followers that will stay with you. Next to each service, we attach information about the percentage of unsubscribes and the speed of order fulfillment. You will only get what you really need!


Myth 4: Instagram promotion for money will not increase your activity

Likes, comments, and followers are statistics that anyone who visits your profile can see. But besides that, there are more post and story views, reach, impressions, and saves. They can only be seen by the account owner. And they matter too.


With Prosmmtop you can get the following services for Instagram:

new subscribers (real or bots);

views for IGTV and Reels;

reach (they indicate the number of unique users who have seen your posts);

hashtag reach;

high-quality likes for posts that will not be lost.


As you can see, high-quality Instagram promotion can improve all important indicators. However, do not forget that your blog should be interesting in itself - write engaging posts and interact with your audience. More tips on how to grow your blog can be found here.


Myth 5: It's expensive

Account promotion can be very expensive. However, you can always find some inexpensive options. It all depends on the size of your blog/store. For example, if you only need to buy 1,000 likes and followers, you won't go broke. However, as your blog continues to grow, so will the cost of maintaining it.


If you need Instagram promotion for money, then remember that the price of services depends on:

percentage of unsubscribes;

type of accounts (bots or real);

account quality (comments from accounts without an avatar and publications are cheaper);

the country in which the accounts are registered.

Prosmmtop has 319 options for every budget. Go to the site and choose what suits you right now. Bookmark the site so you can easily order new services in the future.


Myth 6: Your account can be blocked

You have probably heard that you can get banned if they notice that you have bought Instagram followers. If that were true, there would be a hundred accounts on Instagram right now. Because the platform does not punish people for promotion. She simply deletes all fake accounts and their likes.

However, some violations (not related to paid subscriber cheating) can lead to a shadowban or blocking. Posting inappropriate content is against the community guidelines. However, there are no consequences for getting likes and followers - after all, isn't that the purpose of Instagram?


Myth 7: promotion is possible without paying subscribers

There are many ways to increase the number of followers, but none of them is as effective as Instagram promotion for money. Advertising on Instagram is expensive and requires hiring an SMM manager, a paid recommendation from a blogger may not work, and features like Like Time can lead to a ban. Don't waste your time on non-working ways to promote.

You can improve your statistics with Prosmmtop's high-quality Instagram promotion. Our service is safe to use: we do not need your data or Instagram password. Create an account on our website, replenish the balance and you can quickly buy Instagram followers, likes and comments.

Популярные мифы о продвижении Инстаграм за деньги

Существует очень много противоречивой информации о продвижении в социальных сетях. Рекомендации и советы распространяются по Интернету с молниеносной скоростью. Сегодня мы собираемся развеять 7 популярных мифов о платной накрутке подписчиков в Инстаграм.


У людей, которые пытаются продвигать свои блоги или магазины, возникают тысячи вопросов о работе алгоритмов и методах успешного продвижения. Некоторые считают, что покупка лайков и подписчиков негативно скажется на охватах и самом аккаунте. Мы хотим показать, что качественная раскрутка Инстаграм с помощью SMM-услуг может быть простой, доступной и абсолютно безопасной.


Миф 1: платная накрутка подписчиков бесполезна

Многие так называемые «эксперты про продвижению» утверждают, что покупка подписчиков не принесет вам никакой пользы. Однако это неправда.

Во-первых, это отличная возможность для новых блогеров набрать первую тысячу. Независимо от того, насколько хорош ваш контент, пользователи всегда будут смотреть на количество фолловеров, прежде чем нажать кнопку «подписаться». Не забывайте, что лайки и подписчики до сих пор являются показателем успеха в Интернете. Возможно, когда-то это изменится.


Главный совет, который мы можем вам дать — не покупайте больше услуг, чем необходимо. Ваш рост должен выглядеть закономерным. Конечно, нам всем хочется получить 10 тысяч лайков под одним постом за считанные секунды, но это будет весьма нелепо, если на вас подписаны всего 500 человек. Выбирайте SMM-провайдера, который предлагает разнообразные услуги, и начинайте с заказа небольшого количества лайков и подписчиков.


Prosmmtop позволяет вам купить Инстаграм подписчиков, лайки и комментарии. Мы работаем со всеми аккаунтами (закрытыми и открытыми) и предлагаем более 300 услуг для всех популярных социальных сетей.


Миф 2: покупка лайков и подписчиков — это мошенничество

Органический рост может занять годы, в то время как качественная раскрутка Инстаграм быстро увеличит статистику. Тем не менее, некоторые пользователи считают такие лайки и комментарии ненастоящими. Но не позволяйте себя одурачить — вряд ли кому-то важно, каким именно образом вы их получили!

Если вы хотите посвятить всё своё время придумыванию завлекающих подписей к фото и размышлениям о том, как привлечь аудиторию, мы не вправе запрещать вам это. Но мы хотим, чтобы вы знали, что есть и другой — более лёгкий способ.

Кстати, вы весьма наивны, если полагаете, что никто не пользуется услугами по раскрутке Инстаграм за деньги. Как вы думаете, почему SMM-сервисы пользуется таким высоким спросом? Потому что люди попробовали и остались довольны результатами. Например, у Prosmmtop уже 7,7 миллионов успешно завершённых заказов — разве это не признак качества? Регистрируйтесь сегодня, чтобы воспользоваться нашим подарком – каждому новому пользователю мы предлагаем бесплатную пробную версию наших услуг!


Миф 3: накрутить можно только ботов

Каждая статья, в которой автор пытается очернить раскрутку Инстаграм за деньги, предупреждает вас чуть ли не с первых строк: «Не ведитесь на этот обман! Вы получите бесполезных ботов». Тем не менее, качество услуг SMM-провайдеров постоянно растёт. В настоящее время вы можете получить подписчиков, комментарии и лайки, которые не исчезнут.

У Prosmmtop есть варианты для любого бюджета — получите несколько тысяч реальных подписчиков, которые останутся с вами. Рядом с каждой услугой мы прикладываем информацию о проценте отписок и скорости выполнения заказа. Вы получите только то, что вам действительно нужно!


Миф 4: раскрутка Инстаграм за деньги не повысит вашу активность

Лайки, комментарии и подписчики — это статистика, которую может увидеть любой пользователь, посещающий ваш профиль. Но кроме этого есть ещё просмотры постов и историй, охваты, показы и сохранения. Их может видеть только владелец учётной записи. И они также имеют значение.


С помощью Prosmmtop вы можете получить следующие услуги для Инстаграм:

новые подписчики (реальные или боты);

просмотры для IGTV и Reels;

охваты (они указывают количество уникальных пользователей, которые видели ваши посты);

охваты по хэштегам;

качественные лайки для постов, которые не пропадут.


Как вы можете видеть, качественная раскрутка Инстаграм сможет улучшить все важные показатели. Однако не забывайте, что ваш блог должен быть интересным сам по себе — пишите привлекательные посты и взаимодействуйте со своей аудиторией. Дополнительные советы о том, как развивать свой блог вы найдёте здесь.


Миф 5: это дорого

Раскрутка аккаунта может быть весьма дорогим удовольствием. Тем не менее, вы всегда сможете найти несколько недорогих вариантов. Всё зависит от размера вашего блога/магазина. Например, если вам нужно купить всего 1000 лайков и подписчиков, вы точно не разоритесь. Однако с постоянным ростом вашего блога увеличатся и расходы на его содержание.


Если вам нужна раскрутка Инстаграм за деньги, то помните, что цена услуг зависит от:

процента отписок;

типа учетных записей (боты или реальные);

качества аккаунтов (комментарии от аккаунтов без аватара и публикаций стоят дешевле);

страна, в которой зарегистрированы учетные записи.

Prosmmtop предлагает 319 вариантов для любого бюджета. Переходите на сайт и выбирайте то, что подходит вам прямо сейчас. Сохраняйте сайт в закладки, чтобы без проблем заказывать новые услуги в будущем.


Миф 6: ваш аккаунт может быть заблокирован

Вы, наверное, слышали, что вас могут забанить, если заметят, что вы купили Инстаграм подписчиков. Если бы это было правдой, в Инстаграм осталась бы сейчас сотня аккаунтов. Потому что платформа не наказывает людей за раскрутку. Она просто удаляет все фейковые аккаунты и их лайки.

Однако некоторые нарушения (не связанные с платной накруткой подписчиков) могут привести к теневому бану или блокировке. Размещение неприемлемого контента противоречит правилам сообщества. Однако нет никаких последствий за получение лайков и подписчиков — в конце концов, не в этом ли назначение Инстаграма?


Миф 7: продвижение возможно без платной накрутки подписчиков

Существует множество способов увеличить количество подписчиков, но ни один из них не является столь эффективным, как раскрутка Инстаграм за деньги. Реклама в Инстаграме стоит дорого и требует найма SMM-менеджера, платная рекомендация от блогера может не-сработать, а такие фишки, как Лайк-тайм могут привести к бану. Не тратьте своё время на нерабочие способы продвижения.

Вы можете улучшить статистику с помощью качественной раскрутки Инстаграм от Prosmmtop. Наш сервис безопасен в использовании: нам не нужны ваши данные или пароль от Инстаграм. Создайте учетную запись на нашем сайте, пополняйте баланс и вы сможете быстро купить Инстаграм подписчиков, лайки и комментарии.